Организация инженерной службы санаторно-курортных комплексов

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины — знакомство теорией и практикой деятельности инженерной службы в санаторно-курортных комплексов. Задачи дисциплины — дать представление об основных функциях инженерной службы санаторно-курортных комплексов, ознакомить с должностными инструкциями сотрудникам службы, выявить особенности функционирования инженерной службы в современных условиях. Рассмотреть отдельные подразделения службы связанные с жизнеобеспечением и функционированием санаторно-курортных комплексов. Знания, полученные при изучении дисциплины, являются основой для погружения в область будущей профессиональной деятельности специалистов гостиничной отрасли, позволяют быстрее адаптироваться к профессионально-деятельностной среде специалистов гостеприимства.
Краткое содержание дисциплины
Общая характеристика деятельности инженерной службы санаторно-курортных комплексов. Инженерное оборудование и его характеристика. Вопросы обеспечения бесперебойного функционирования санаторно-курортных комплексов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен формировать и предоставлять гостиничный продукт в соответствии с требованиями потребителей
  • ПК-8 способен организовать работу по подтверждению соответствия средств размещения системе классификации гостиниц и иных средств размещения
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.