Интерактивные графические системы

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является изучение теоретических основ интерактивной компьютерной графики и практическое освоение методов и средств синтеза, анализа и обработки графических изображений с помощью вычислительной техники. Задачами дисциплины является: изучение методов визуального представления информации; изучение особенностей восприятия растровых изображений; изучение систем кодирования цвета; изучение геометрических преобразований; формирование у студентов навыков, необходимых для обработки и редактирования информации с помощью компьютерных графических средств
Краткое содержание дисциплины
Программа дисциплины включает изучение и практическое освоение методов и алгоритмов создания плоских и трехмерных реалистических изображений, начиная с постановки задачи синтеза сложного динамического изображения и заканчивая получением реалистического изображения; принципов функционирования компьютерных графических систем, правил построения двумерных и техмерных графических изображений, программных средств разработки изображений.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
  • ОПК-4 способностью находить, анализировать, реализовывать программно и использовать на практике математические алгоритмы, в том числе с применением современных вычислительных систем
  • ПК-7 способностью использовать методы математического и алгоритмического моделирования при анализе управленческих задач в научно-технической сфере, в экономике, бизнесе и гуманитарных областях знаний
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.