ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН В РЕКЛАМЕ
С 31 октября по 10 ноября на Торгово-экономическом факультете прошел II-ой (региональный) тур Всероссийской студенческой олимпиады "Художественный дизайн в рекламе".
В 2011 году географические границы конкурса значительно расширились, на ряду со студентами Торгово-экономическим факультетом ЮУрГУ, в конкурсе приняли участие студенты из других Челябинских вузов, а так же вузов Магнитогорска, Екатеринбурга, Новосибирска, Москвы и Саратова.
Всего в конкурсе участвовало 198 работ по 8 номинациям:
- наружная реклама (рекламный щит, растяжка, штендер, сити-формат)
- зрелищная афиша
- рекламный календарь
- рекламный буклет
- фирменный стиль(брендбук)
- дизайн-проект социальной рекламы
- рекламная упаковка
- Интернет баннер
- POS-материалы
В этом году добавились новые номинации, это «Интернет баннер» и «POS-материалы».
Участники олимпиады состязались в рекламировании товаров и услуг, социально-значимых идей и некоммерческих организаций.
Работы студентов оценивало строгое жюри, состоящее из руководителей рекламных агентств и ведущих дизайнеров города. Члены жюри отметили высокий уровень всех представленных на выставке работ, оригинальность и креативность рекламных идей и решений.
8 ноября в Выставочном центре факультета "Наука и технологии Южного Урала"
Победителям конкурса были вручены дипломы и призы. Все участники получили Почетные грамоты.
