Телефоны: 8 (351) 267-99-67, 267-98-50
Адрес: Челябинск, ул. Сони Кривой, 79.
ПАНФИЛОВА Галина Николаевна — директор
ОКОЛЬНИШНИКОВА Ирина Юрьевна — научный руководитель
В 2007 году на базе факультета Коммерции ЮУрГУ был открыт первый в регионе, современный Учебно-производственный «Центр рекламных технологий», целью которого является обеспечение качественного непрерывного практического обучения студентов специальностей «Маркетинг», «Менеджмент организации» и «Реклама» факультета Коммерции.
Учебно-производственный «Центр рекламных технологий» руководствуется в своей деятельности следующими документами:
- действующим законодательством Российской Федерации в области рекламы и маркетинговых коммуникаций;
- постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющими приоритетные направления развития рекламы, маркетинга и порядок осуществления рекламной деятельности;
- Уставом ФГБОУ ВПО ЮУрГУ (НИУ);
- Положением о факультете Коммерции;
- решениями Учёного Совета ФГБОУ ВПО ЮУрГУ (НИУ);
- приказами и распоряжениями Ректора ФГБОУ ВПО ЮУрГУ (НИУ), декана факультета Коммерции.
Цели и задачи деятельности УП ЦРТ.
Цель деятельности УП ЦРТ — повышение уровня подготовки студентов специальностей «Реклама» и «Маркетинг», обеспечение качественного непрерывного практического обучения специалистов в области рекламы и маркетинга, а также формирование и развитие системы рекламной деятельности университета, гарантирующей высокое качество производимой рекламно-полиграфической продукции и продвижение образовательных услуг.
Задачи УП ЦРТ:
- обеспечение высокого уровня подготовки студентов специальностей «Реклама» и «Маркетинг»;
- формирование и развитие системы рекламной деятельности университета, гарантирующей высокое качество производимой рекламно-полиграфической продукции и продвижение образовательных услуг;
- определение перспективных направлений проведения рекламной деятельности;
- разработка и дизайн-макетирование разнообразных форм рекламных сообщений;
- производство полиграфической и сувенирной рекламной продукции;
- организация проведения учебно-ознакомительной и производственных практик по специальностям «Реклама» и «Маркетинг» факультета Коммерции в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
- повышение квалификации и переподготовка специалистов в области маркетинга и рекламы;
- иные виды деятельности, не запрещенные законодательством.
Непрерывно в течение учебного года на базе «Центра рекламных технологий» в соответствии с утвержденными учебными планами и программами по специальностям «Реклама» и «Маркетинг» осуществляется организация учебного процесса и производственной деятельности. Студенты «в режиме реального времени» осваивают азы мастерства, совершенствуют свои знания по дисциплинам «Разработка и технология производства рекламного продукта», «Проектирование упаковки», «Основы рекламы», «Основы полиграфии».
Образовательная деятельность УП ЦРТ:
- осуществляет учебно-методическую и воспитательную работу со студентами во время прохождения ими учебно-ознакомительных, производственных практик;
- предоставляет производственную базу и оказывает помощь в выполнении студентами экспериментальной части курсовых и выпускных квалификационных работ;
- осуществляет проведение научных исследований в области рекламы и маркетинга и внедрение в практику научных разработок и новых технологий;
- контролирует соблюдение студентами требований по охране труда, правил техники безопасности в зависимости от условий организации труда, особенностей трудовой и профессиональной подготовки, контингента обучающихся.
Производственная деятельность УП ЦРТ включает:
- разработку дизайн-макетов рекламных сообщений всех типов и видов;
- предпечатную подготовку дизайн-макетов рекламных материалов;
- производство рекламно-полиграфической продукции по заказам;
- изготовление сувенирной продукции.
