Программа повышения квалификации
«Психологическое сопровождение личности в кризисном состоянии»
Цель программы: Формирование представлений о подходах к выявлению и методах сопровождения людей в состоянии кризиса, обусловленного особенностями профессиональной деятельности, психологической травматизации, потерей смысла жизни и жизненных перспектив на пороге выхода на пенсию.НОЦ «Психодиагностика».
Категория слушателей: Работающие психологи с высшим образованием, врачи-психотерапевты, социальные работники, специалисты служб занятости, менеджеры по персоналу, студенты.
Содержание программы:
- понятие нормативного кризиса, ресурсов «кризиса развития»;
- динамика кризиса, процесс переживания кризиса;
- психологическое содержание кризисов взрослости, диффузный характер кризисов взрослости;
- диагностика уровней ситуации развития и симптоматики кризисов взрослости;
- факторы, отягощающие протекание кризиса, патологическое протекание кризисов формы и методы работы с различными кризисными проявлениями: эмоциональные и когнитивные нарушения, трансформация образа «Я», перестройка ценностно-смысловой сферы, изменение жизненной перспективы;
- профилактика эмоционального выгорания психолога, работающего с кризисными состояниями.
Формы работы: Психогимнастические упражнения, мини-лекции, демонстрационные сессии, ролевые игры, включенная супервизия, «обратная связь».
Научное руководство программой осуществляет кафедра психологии развития факультета психологии ЮУрГУ.
Продолжительность обучения: 3 недели.
Объем программы: 72 часа.
Форма обучения: без отрыва от производства.
Начало занятий: по мере комплектования группы.
Стоимость обучения за полный цикл: 10 000 рублей.
Документ об образовании: удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
Адрес: Южно-Уральский Государственный университет
Кафедра психологии развития факультета психологии,
454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 76,
Главный корпус, 3-й этаж, ауд. 370.
Телефоны: (351) 267-98-96; 8952-521-57-88.
E-mail: psyrazv[at]mail[dot]ru; psy.center.susu[at]gmail[dot]com
