МАРКЕТИНГОВЫЕ БОИ: ПОБЕДИЛИ ИННОВАТОРЫ!
«ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК» -так звучала тема маркетинговых боев, которые состоялись 13 декабря 2011 года в конференц-зале университетского бизнес-центра «Сигма». Организатором поединков выступил Центр дополнительного образования Торгово-экономического факультета ЮУрГУ.
В маркетинговых боях принимали участие четыре команды:
- инноваторы ЮУрГУ
- студенты специальности «Маркетинг»
- студенты специальности «Коммерция»
- аспиранты Торгово-экономического факультета ЮУрГУ
В роли экспертов выступили специалисты-практики (маркетологи Челябинска и Москвы), а также представители Министерства экономического развития и Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области.
Командам было предложено решить кейс по продвижению на рынок инновационного продукта – аудионаушников компании AKG.
Участники предлагали на суд экспертов свое видение стратегии маркетинга, товарной и сбытовой политики.
В результате подсчета голосов победила команда инноваторов ЮУрГУ !
Участникам проекта была представлена презентация инновационного геоинформационного портала Челябинской области и нового летательного аппарата, который используется для сбора гео-информации.
Контакты: Кладова Елена Валерьевна, тел. (351) 267-98-50
