Череднякова Анна Борисовна, профессор кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», старший научный сотрудник управления научной и инновационной деятельности, научный сотрудник НОЦ «Нейромаркетинговые технологии», доктор педагогических наук, доцент, член-корреспондент Российской Академии Имиджелогии, член Национальной ассоциации масс-медиа исследователей (НАММИ).
Занимается наукой с 1999 года, с момента поступления в аспирантуру. Ведущие научные интересы связаны с имиджелогией, коммуникациями, нейромаркетингом и брендингом.
Гордится защитой докторской диссертации, сопутствующими и последующими научными работами: монографиями, статьями в высокорейтинговых журналах и активной грантовой деятельностью.
Мечтает создать формулу позитивного контента.
Жизненное кредо:
- Великодушие как основа коммуникаций
- Поступательное движение вперед во всех сферах жизни
