Педагогика

Цели и задачи дисциплины
Цели: сформировать представление о закономерностях педагогического и образовательного процесса, о ценностных основах педагогической деятельности, компетентностной модели образования, содействовать овладению ключевых компетенций преподавателя высшей школы. Задачи: сформировать представления о нормативном и правовом регулировании в высшем образовании; сформировать умения построения индивидуального образовательного маршрута с учетом личного ресурса субъекта образования и многообразия моделей образования; сформировать компетенции обучения, воспитания, методической работы преподавателя высшей школы; сформировать компетенции продуктивного взаимодействия с участниками образовательных отношений; сформировать прогностические, квалиметрические компетенции педагога.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина знакомит с закономерностями образования: основного высшего и дополнительного профессионального образования, отражает специфику образования взрослых, учитывая вопросы оценки качества образования и психолого-педагогических особенностей взаимодействия субъектов образования
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.