Деловой иностранный язык

Цели и задачи дисциплины
Цели: — повышение общей, коммуникативной и профессиональной компетенции; — повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Задачи: — формирование способности и готовности к межкультурному общению, развитие профессионального профильного владения иностранным языком, позволяющее выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности; — повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию; — развитие когнитивных и исследовательских умений; — развитие информационной культуры, культуры мышления; — расширение кругозора и повышение уровня общей культуры и образованности студентов; — воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.
Краткое содержание дисциплины
Тема: Деловые контакты Знакомства; Налаживание контакта; Ведение телефонных переговоров и электронной пере-писки; Пребывание в отеле; Рестораны Тема: Устройство на работу Деловая этика; Карьера; Написание резюме и сопроводительного письма; Собеседование. Тема: Язык переговоров Навыки ведения переговоров; Международные переговоры; Искусство презентации. Тема: Структура компании Стили управления; Структура компании; Типы компаний; Презентация компании. Тема: Деловая переписка Написание деловых писем; Виды деловых писем.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.