- Цели и задачи дисциплины
- Сформировать представление о современных исследовательских проблемах маркетинга
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина профилизации направления
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-6.1 знанием как исследуются экономические системы, их генезиса, формирования, развития, прогнозирования
- ПК-6.2 знанием теоретических и методологических принципов, методов и способов управления экономическими системами, институциональных и инфраструктурных аспектов развития экономических систем
- ПК-6.3 знанием различных аспектов изучения субъектов управления экономическими системами (государственные, транснациональные, региональные, корпоративные управленческие структуры, а также менеджеры как субъекты управления)
- ПК-6.4 знанием в областях: спрос и предложение, структура и развитие рынков, их исследование и сегментация, рыночное позиционирование продуктов и компаний, конкурентоспособность и конкуренция, концепции маркетинга, методы и формы управления маркетинговой деятельностью в организации в современных условиях развития российской экономики и глобализации рынков
- Образование
- Учебный план 38.06.01, 2021, (3.0), Экономика
- Современные проблемы маркетинга