- Цели и задачи дисциплины
- получение обучающимися знаний о процессе разработки прогнозов, программ, проектов и планов для формирования и обеспечения стратегического равновесия между целями и возможностями субъекта планирования в изменяющихся рыночных условиях. Задачи дисциплины: − дать обучающемуся знания теории и практики планирования и прогнозирования; − изучить методы и особенности планирования и прогнозирования; − освоить взаимосвязи прогнозирования и планирования; − овладеть инструментами прогнозирования и планирования
- Краткое содержание дисциплины
- В ходе изучения дисциплины студенты узнают о необходимости планирования на предприятиях, познакомятся с составом планов на предприятии, изучат методы планирования и прогнозирования
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-4 Способен разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии и программы организаций сферы гостеприимства и общественного питания
- ОПК-5 Способен обеспечивать обоснование, разработку и внедрение экономической стратегии предприятия, приоритетных направлений его деятельности и уметь оценивать эффективность управленческих решений
- Образование
- Учебный план 43.04.03, 2022, (2.5), Гостиничное дело
- Экономическое планирование и прогнозирование на предприятии