Лободенко Лидия Камиловна

Начальник Управления маркетинга и стратегических коммуникаций

Профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций
Доктор филологических наук, доцент, член Национальной ассоциации исследователей масс-медиа

Ответственный за блок «Образование и PR» в управляющем комитете Проекта 5-100

Телефон: +7 (351) 272-33-12, 8-951-241-01-11
E-mail: lobodenkolk[at]susu[dot]ru

Лидия Камиловна Лободенко родилась 22 ноября 1971 г. в г. Потсдам (Германия).

В 1993 году окончила Челябинский государственный институт искусства и культуры. 

В 1998 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по проблемам формирования информационной культуры специалиста.

С 1999 г. работала в должности заведующего кафедрой «Информатика и документоведение» ЧГАКИ.

В 2002 г. было присвоено ученое звание доцента.

С 2003г. работала в должности доцента кафедры  «Коммерция и реклама» факультета коммерции (торгово-экономического факультета) ЮУрГУ.

С 2005 г. работала в должности заместителя декана  факультета коммерции (торгово-экономического факультета) ЮУрГУ.

В 2006 г. получила второе высшее образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

В 2007 г. была награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области.

В 2009 г. получила второе высшее образование по специальности «Реклама».

В 2009гг. прошла обучение в рамках российско-голландской программы профессиональной переподготовки  «Маркетинговое образование в России «РИМА-А».

В 2011г. работала в должности доцента на кафедре «Средства массовой информации» факультета журналистики ЮУрГУ.

С 2012 г. работала в должности зав. кафедрой «Массовая коммуникация» факультета журналистики ЮУрГУ и зам. декана факультета журналистики по международному и коммуникационному развитию.

В 2013 и 2014 гг. прошла повышение квалификации по программе «Современные тенденции в развитии СМИ: опыт чешских издателей» (Чехия, г. Прага).

В 2015 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора филологических наук по специальности 10.01.10 – Журналистика на базе ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии» (г. Москва).

В 2016 г. прошла обучение по программе профессиональной переподготовки научно-педагогических работников высшей школы  «Современные медиатехнологии в педагогическом процессе как средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций выпускников вузов».

С 2016 г. – профессор кафедры «Журналистика и массовые коммуникации» Института социально-гуманитарных наук ЮУрГУ.

Автор более 90 научных и учебно-методических публикаций по вопросам развития региональных интернет-СМИ, кросс-коммуникативного развития журналистики, рекламы и PR. В 2012 г. учебное пособие «Рекламная кампания и медиапланирование» допущено УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Журналистика» и стало дипломантом Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь» (г. Новосибирск).

В 2014, 2015, 2016 гг. научные монографии коллектива авторов факультета журналистики ЮУрГУ (НИУ), в состав которого входила Л.К. Лободенко, стали победителями I, II и III Международного конкурса медиаисследований «НАММИ» (3-е, 2-е место и 1-е соответственно), проводимого на базе факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

С 2017 г. – начальник Управления маркетинга и стратегических коммуникаций.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.