Возрастно-психологическое консультирование

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование представления об основных особенностях, способах диагностики и оптимизации развития в разных возрастах. Задачи: – способствовать формированию представления о психологических особенностях развития, проблемах и трудностях, характерных для каждого возраста; – сформировать представление о структуре и процессе возрастно-психологического консультирования; – способствовать овладению методов возрастно-психологического консультирования; – создать условия для ознакомления с различными диагностическими методами и приемами, соответствующими разным возрастам; – способствовать освоению приемов и методов психологического просвещения.
Краткое содержание дисциплины
Психологические особенности развития, проблемы и трудности, характерные для каждого возраста. Структура и процесс возрастно-психологического консультирования. Алгоритм проведения психологической консультации. Диагностические методы и приемы, соответствующие разным возрастам. Приемы и методы психологического просвещения в возрастном консультировании.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-13 Способен осуществлять психологическую профилактику отклонений в личностном развитии сотрудников, военнослужащих и (или) отдельных лиц, которые приводят к риску профессиональной деформации или асоциального поведения
  • ОПК-14 Способен использовать адекватные развивающие и коррекционные программы, осуществлять психологическую интервенцию с целью изменения негативных состояний лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе в состоянии психологической дезадаптации, с различными проявлениями девиаций, зависимостей, с суицидальными наклонностями
  • ПК-2 Способен выявлять и анализировать информацию о потребностях личности, группы, организации; определять цели работы, которые должны быть приняты клиентом и достижимы
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни
  • УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.