Управление розничным банковским бизнесом

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины «Управление розничным банковским бизнесом» является формирование у студентов системы теоретических знаний, профессиональных компетенций и практических навыков по организации деятельности банка в сфере розничного бизнеса. Задачи учебной дисциплины: - реализация требований, установленных государственным общеобразовательным стандартом высшего профессионального образования к подготовке бакалавров в области банковского дела; - формирование системы теоретических знаний и профессиональных компетенций, необходимых специалисту коммерческого банка для операционного обслуживания юридических и физических лиц; · привитие навыков практического использования полученных знаний в процессе расчетно-кассового обслуживания клиентов банка, формирование навыков использования различных продуктов и услуг, предлагаемых банками в системе безналичных расчетов; · овладение знаниями основ современного российского банковского законодательства, регламентирующего организацию и проведение банками безналичных расчетов и операций с наличными деньгами.
Краткое содержание дисциплины
«Управление розничным банковским бизнесом» раскрывает особенности формирования банковских розничных продуктов, способы их продвижения, механизмы выстраивания коммуникаций с конечным потребителем.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
  • ПК-11 способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.