Управление персоналом организации

Цели и задачи дисциплины
Обеспечить системное представление студента о задачах, функциях, их взаимосвязи и роли в управлении персоналом, осуществляемым менеджментом и службами управления персоналом организаций независимо от их размера и формы собственности. Задачи: обеспечить возможность приобретения глубоких и комплексных компетенций и способность системно, в увязке с общей стратегией и планами развития организации и деятельностью всей системы управления, воспринимать и решать профессиональные проблемы.
Краткое содержание дисциплины
В процессе изучения дисциплины освещаются следующие темы курса: - основы методологии управления персоналом (философия, концепции, сущность, закономерности, принципы и методы управления персоналом; методы построения системы управления персоналом); - кадровая политика и кадровое планирование в организации; - сущность, цели, функции и организационная структура системы управления персоналом; - основы разработки и реализации кадровой политики и стратегии управления персоналом; - основы кадрового планирования в организации; - диагностика и классификация трудового поведения; - типологии трудового поведения и технологии реализации научного подхода в выявлении причин и факторов трудового поведения персонала; - методики оценки текущей деятельности и трудового поведения работников организации и самой службы управления персоналом; - специфика оценки результатов деятельности службы управления персоналом и ее сотрудников.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике
  • ПК-4 знанием основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике
  • ПК-6 знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике
  • ПК-17 знанием основ разработки и внедрения профессиональных, в том числе корпоративных, стандартов в области управления персоналом, умением составлять описания и распределять функции и функциональные обязанности сотрудников, а также функции подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции, положения о подразделениях)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.