Управление организационными изменениями

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является получение студентами теоретических знаний и приобретение необходимых практических навыков в области управления изменениями в поведении людей в организации, которые смогут использовать в своей будущей работе. В процессе изучения данного курса необходимо решить следующие задачи: – формировать знания о различных подходах к управлению изменениями в организации; - формирование способности проводить анализ рыночных и специфических рисков – овладеть приемами и навыками оценки внутреннего (социально-психологического) состояния фирмы с точки зрения человеческого потенциала с целью возможного изменения; – овладеть принципами и методами изменения организации; - знанием основ организационного проектирования системы и технологии управления персоналом – изучить источники, а также способы формирования, развития и изменения организационной культуры; – приобрести практические навыки по управлению изменения мотивации персонала; - преобрести способность участвовать в реализации программы организационных изменений – получить необходимые знания для того, чтобы правильно формировать рабочие группы с учетом факторов групповой сплоченности и психологической совместимости, использовать при формировании команд типологические профили личности с целью изменений в организации.
Краткое содержание дисциплины
1. Организационные изменения 2. Учет рисков при осуществлении изменений 3. Организационное проектирование систем и технологий управления персоналом
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-25 способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений
  • ПК-34 знанием основ организационного проектирования системы и технологии управления персоналом (в том числе с использованием функционально-стоимостного метода), владением методами построения функциональных и организационных структур управления организацией и ее персоналом исходя из целей организации, умением осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования
  • ПК-37 способностью участвовать в реализации программы организационных изменений (в том числе в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, знанием технологии преодоления локального сопротивления изменениям и умением использовать их на практике
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.