Технология и организация ремонтно-строительных работ

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: формирование системы знаний, умений и навыков в области устройства и рационального использования строительной техники и современных технологий при производстве ремонтно-строительных работ, позволяющих технически грамотно организовать и проводить работы, ведущие к восстановлению первоначальных эксплуатационных свойств зданий и сооружений. Задачи дисциплины: формирование представления об основных компонентах комплексной дисци-плины «Технология и организация ремонтно-строительных работ; раскрытие понятийного аппарата дисциплины; формирование знаний теоретических основ производства основных видов ремонтно-строительных работ; изучение основных понятий проектно-технологической документации и формирование навыков ее разработки; формирование знаний и умений учитывать и использовать основные технические средства при производстве ремонтно-строительных работ, наиболее совершенные организационно-технологические решения строительного производства; формирование умения обобщать отдельные операции и процессы в единый технологический процесс и формирование знаний о технологической последовательности ремонтно-строительных работ; изучение основ методов организации работ и формирование умения проводить количественную и качественную оценку выполняемых ремонтно-строительных работ.
Краткое содержание дисциплины
Введение. Основные понятия. Средства механизации ремонтно-строительных работ. Средства малой механизации. Машины прокладки, ремонта и эксплуатации инженерных сетей. Машины и оборудование для отделочных и ремонтных работ. Машины для ремонта и эксплуатации дорог. Подготовительные работы ремонтно-строительного производства. Технология и организация работ по ремонту строительных конструкций зданий и сооружений. Ремонт фасадов. Внутренние отделочные работы при ремонте зданий. Технология и организация работ по ремонту инженерных систем зданий и сооружений. Ремонт систем внутреннего водопровода водоснабжения, канализации. Ремонт систем центрального отопления и вентиляции, монтаж и замена их элементов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат
  • ОПК-3 владением основными законами геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимыми для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, конструкций, составления конструкторской документации и деталей
  • ОПК-7 готовностью к работе в коллективе, способностью осуществлять руководство коллективом, подготавливать документацию для создания системы менеджмента качества производственного подразделения
  • ОПК-8 умением использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности
  • ПК-4 способностью участвовать в проектировании и изыскании объектов профессиональной деятельности
  • ПК-5 знанием требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды при выполнении строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.