Технологии развития личности

Цели и задачи дисциплины
Целью учебной дисциплины является формирование системы знаний, умений, компетенций, составляющих основу для работы по воздействию на уровень развития и функционирования познавательной, мотивационно-волевой сферы, самосознания, способностей, характера, личностных черт с целью гармонизации психического функционирования личности сотрудника в организации. Задачами дисциплины являются: - рассмотреть основные концепции психологии личности; - раскрыть содержание основных этапов развития личности; - изучить развитие взглядов на обнаружение сущностных черт личности человека, на проблему личностного роста; – сформировать представления о комплексе психологических и социальных факторов, важных для профессиональной реализации построения карьеры; – познакомить с современными методами и технологиями личностного консультирования по вопросам мотивирования, адаптации, удовлетворённости трудом и планирования карьеры сотрудников в организациях; – освоить методы работы по оптимизации профессиональной деятельности сотрудников в организации с учётом личностных переменных. - изучить теоретические подходы к деловой оценке в организациях; - освоить современные оценочные технологии, используемые в работе с личностью.
Краткое содержание дисциплины
Важным аспектом управления персоналом является необходимость развития личности сотрудников, обусловленная потребностями компании, состоящими в повышении качества рабочей силы. Развитие личности сотрудников происходит с учетом общих закономерностей психического развития человека. В данном курсе рассматриваются трудовая мотивация, удовлетворённость трудом, адаптация персонала, деловая оценка, управление профессиональной карьерой. В программе курса предусмотрен анализ основных направлений прикладных исследований психологии профессиональной деятельности в непосредственной практике управления персоналом, а также разработка способов эффективных практических действий в условиях современной организации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 знанием основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике
  • ПК-6 знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике
  • ПК-20 умением оценить эффективность аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала, владением навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала
  • ПК-21 знанием основ оценки качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом и умением применять их на практике
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.