Современные информационные технологии

Цели и задачи дисциплины
Цель: получение обучающимися теоретических знаний в области методологии информационных технологий, практических знаний о применении информационных технологий для решения различных исследовательских и административных задач Задачи: - освоение теоретических знаний и практических навыков, позволяющих ориентироваться в области информационных технологий в управлении персоналом; - изучение программных средств реализации информационных процессов; - получение навыка применения информационных технологий документационного обеспечения; - изучение основных понятий компьютерных информационных систем; - знакомство с компьютерными технологиями интеллектуальной поддержки управленческих решений; - получение сведений об инновационных направлениях развития информационных технологий в торговом деле.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Современные информационные технологии» относится к дисциплине по выбору учебного плана и включает разделы: 1. Организация и средства информационных технологий в управлении персоналом 2. Информационные технологии документационного обеспечения 3. Использование интегрированных программных продуктов 4. Организация компьютерных информационных систем
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-10 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
  • ПК-27 владением методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.