Социология управления

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является: дать представление об управлении как о современной деловой философии, с одной стороны, и практической деятельности фирмы в условиях современных рынков — с другой; сформировать у обучающихся четкое представление об управлении как о социальной концепции как внутрифирменного управления, так и целостной системе организации всей предпринимательской деятельности, ее взаимодействия с действующим рынком, раскрыть особенности социальных взаимоотношений в системе власть-бизнес-общество. Задачи: объективно проанализировать основные этапы развития социологии управления, как науки, показать принципиальные теоретические и методологические различия отдельных социологических школ и концепций в управлении; дать понятие о необходимости знаний о целях, методах и объектах анализа для информационного обеспечения управления; сформировать у студентов представление о бизнес-процессах, а также направлениях деятельности фирмы (предприятия) в условиях рынка; показать систему логически взаимосвязанных понятий и принципов, посредством которых раскрывается система государственного и муниципального управления.
Краткое содержание дисциплины
Понятие, история, методы исследования социологии управления. Управление как система. Социологическое исследование деятельности организации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • ПК-31 способностью и готовностью оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат), умением применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.