Социология управления

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является: дать представление об управлении как о современ¬ной деловой философии, с одной стороны, и практической деятель-ности фирмы в условиях современных рынков — с другой; сфор¬мировать у обучающихся четкое представление об управлении как о концепции как внутрифирменного управления, так и целостной системе организации всей предпринимательской деятельности, ее взаимодействия с действующим рынком. Задачи: объективно проанализировать основные этапы развития социологии управления, как науки, показать принципиальные теоретические и методологические различия отдельных социологических школ и концепций в управлении; дать понятие о необходимости знаний о целях, методах и объектах анализа для информационного обеспечения управления; сформировать у студентов представление о бизнес-процессах, а также направлениях деятельности фирмы (предприятия) в условиях рынка; показать систему логически взаимосвязанных понятий и принципов, посредством которых раскрывается система государственного и муниципального управления.
Краткое содержание дисциплины
Понятие, история, методы исследования социальной психологии. Управление как система. Построение эффективной организации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен к анализу и интерпретации данных социологических и маркетинговых исследований
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.