Ресурсный потенциал региона

Цели и задачи дисциплины
Целью учебного курса является формирование понимания тесной связи между ресурсами в целом и системами природопользования, а также причинно-следственных связей между природными, трудовыми и материально-техническими ресурсами. Задачи: 1. знать классификацию ресурсов как основу развития экономики; 2. знать происхождение и запасы минеральных ресурсов недр, состояние природных ресурсов поверхности Земли, а также трудовых и материально-технических ресурсов; 3. уметь дать оценку ресурсов по стране в целом и конкретного региона; 4. уметь спланировать рациональную систему природопользования; 5. оценить последствия эксплуатации природных ресурсов за определенный истекший период.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина изучается на четвертом курсе в восьмом семестре на очном отделении. Является дисциплиной по выбору и относится к вариативной части базового блока. Трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы. Включает 108 часов, из них 48 аудиторных часов, 60 часа самостоятельной работы. В том числе: лекции 24 часов, практические занятия 24 часа. Промежуточная форма контроля знаний: экзамен в 8-м семестре.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-6 владением знаниями основ природопользования, экономики природопользования, устойчивого развития, оценки воздействия на окружающую среду, правовых основ природопользования и охраны окружающей среды
  • ПК-16 владением знаниями в области общего ресурсоведения, регионального природопользования, картографии
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.