- Цели и задачи дисциплины
- Цель - формирование теоретических базовых знаний в области психологии массовой коммуникации. Задачи: - дать представление о психоогических закономерностях функционирования массовой коммуникации; - формирование способности использовать основные компоненты, составляющие область психологии массовых коммуникаций.
- Краткое содержание дисциплины
- Программа дисциплины "Психология массовых коммуникаций" состоит из 5 основных разделов: Личность в системе массовых коммуникаций, Психические процессы в массовой коммуникации, Психология коммуникатора, Психологические закономерности аудитории СМК, Психологический анализ сообщений и каналов массовой коммуникации и 12 тем.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-4 Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и оффлайн коммуникаций
- Образование
- Учебный план
- Реклама и PR в новых медиа