Реклама и PR в новых медиа

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование теоретических базовых знаний в области психологии массовой коммуникации. Задачи: - дать представление о психоогических закономерностях функционирования массовой коммуникации; - формирование способности использовать основные компоненты, составляющие область психологии массовых коммуникаций.
Краткое содержание дисциплины
Программа дисциплины "Психология массовых коммуникаций" состоит из 5 основных разделов: Личность в системе массовых коммуникаций, Психические процессы в массовой коммуникации, Психология коммуникатора, Психологические закономерности аудитории СМК, Психологический анализ сообщений и каналов массовой коммуникации и 12 тем.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и оффлайн коммуникаций
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.