Психология делового общения

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать и развить компетенции, способствующие эффективной реализации профессиональной деятельности в условиях социального взаимодействия. Задачи: 1) сформировать представления о психологических принципах, видах и средствах делового общения 2) сформировать умения, связанные с применением на практике (в собственной профессиональной деятельности) знаний психологических принципов построения эффективной коммуникации в коллективе 3) сформировать навыки владения психологическими технологиями во взаимодействии с другими людьми; приемами противостояния манипулятивным воздействиям; навыками профилактики, нейтрализации и разрешения межличностных конфликтов. 4. сформировать у студентов интерес к собственной личности, к самопознанию, самовоспитанию и самоактуализации;
Краткое содержание дисциплины
Общение как социально-психологический феномен. Восприятие и понимание в деловом общении. Психология аттракции. Коммуникации в деловом взаимодействии. Вербальные и невербальные средства в деловом общении. Взаимодействие в процессе делового общения Психологическое влияние в процессе делового общения. Манипулятивное воздействие и технологии противостояния манипуляциям.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-4 готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе
  • ОК-7 умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
  • ОПК-7 способностью к работе в многонациональном коллективе, в том числе и над междисциплинарными, инновационными проектами, способностью в качестве руководителя подразделения, лидера группы сотрудников формировать цели команды, принимать решения в ситуациях риска, учитывая цену ошибки, вести обучение и оказывать помощь сотрудникам
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.