Прогнозирование и планирование в сервисе

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - формирование знаний в области направлений и методов планирования и прогнозирования на предприятиях индустрии гостеприимства с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков по разработке прогнозов и планов развития предприятий отрасли. Задачи дисциплины: - ознакомление с терминологическим аппаратом курса; - ознакомление с основными методами планирования и прогнозирования на предприятиях индустрии гостеприимства; - формирование навыков в области проведения экономических расчётов, составления текущих и перспективных планов; - формирование навыков составления бизнес-планов.
Краткое содержание дисциплины
В рамках данного курса рассматриваются следующие темы: сущность, принципы и методы планирования на предприятии; основы стратегического планирования; тактическое планирование на предприятии; бюджетирование и финансовое планирование; бизнес-планирование.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 ПК-1 Способен к осуществлению деятельности по управлению проектами в сфере сервиса;
  • УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.