Правовое регулирование конкуренции и рекламы в условиях цифровой экономики

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины "Правовое регулирование конкуренции и рекламы в условиях цифровой экономики" является овладение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для осуществления правотворческой, правоприменительной, экспертно-консультационной, организационно-управленческой, научно-исследовательской и педагогической видами профессиональной деятельности в сфере правового обеспечения конкуренции и рекламы в условиях цифровой экономики. Задачами изучения дисциплины являются: изучение теоретических и практических аспектов правового регулирования конкуренции и рекламы в Российской Федерации и за рубежом; освоение понятийного аппарата; овладение специальной терминологией правового регулирования отношений в сфере конкуренции и рекламы в условиях цифровой экономики; приобретение знаний об основных современных тенденциях развития правового регулирования конкуренции и рекламы на цифровых рынках; развитие у обучаемых потребности к самообразованию и постоянному повышению своего профессионального уровня; привитие обучаемым творческого, научного отношения к процессу исследования.
Краткое содержание дисциплины
Общие положения правового регулирования конкуренции и ограничения монополистической деятельности; основные понятия и принципы правового регулирования конкуренции и ограничения монополистической деятельности в условиях цифровой экономики: большие данные, сетевые эффекты, цифровая платформа (он-лайн платформа), алгоритмы, цифровые картели, подходы к определению товарных и географических границ цифровых рынков; пресечение и недопущение недобросовестной конкуренции хозяйствующих субъектов в условиях цифровой экономики: опыт Российской Федерации и зарубежных стран; пресечение и недопущение монополистической деятельности хозяйствующих субъектов в условиях цифровой экономики: опыт Российской Федерации и зарубежных стран; антимонопольное регулирование цифровых платформ: опыт Российской Федерации и зарубежных стран; антимонопольное регулирование на финансовых рынках в условиях цифровой экономики: опыт Российской Федерации и зарубежных стран; общие положения правового регулирования рекламы; особенности правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, в т.ч. в сети Интернет: опыт Российской Федерации и зарубежных стран; государственное регулирование и саморегулирование рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, в т.ч. в сети Интернет: опыт Российской Федерации и зарубежных стран.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен применять правовые нормы и принимать правоприменительные акты в конкретных сферах юридической деятельности на основе анализа правотворческой, правоприменительной, правоохранительной и правозащитной практики
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.