Практикум по виду профессиональной деятельности: проектное обучение

Цели и задачи дисциплины
ознакомление с возможностями современной психологии профессиональной деятельности , ее предметом, комплексным характером ее основных разделов, методологией и методами; освоение основных разделов курса; изучение основных направлений исследований , проблем профессиональной деятельности человека на современном этапе
Краткое содержание дисциплины
закрепление за счет применения на практике основных навыков проведения психодиагностики, прикладного исследования, психологического консультирования, психологического сопровождения руководителя, подготовки отчетов, аналитических записок, экспертных заключений, проведения программ психологического развития, разработки и проведения мероприятий психологического просвещения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-8 способностью отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов
  • ПК-12 способностью реализовывать психологические методики и технологии, ориентированные на личностный рост, охрану здоровья индивидов и групп
  • ПК-17 способностью осуществлять консультирование в области интерперсональных отношений, профориентации, планирования карьеры, профессионального и личностного роста
  • ПК-18 способностью консультировать должностных лиц по психологическим проблемам, связанным с организацией служебной деятельности личного состава, формированием и поддержанием в служебных (учебных) коллективах благоприятного психологического климата
  • ПК-20 способностью осуществлять постановку проблем исследования, обосновывать гипотезы и определять задачи исследования
  • ПК-22 способностью готовить научные отчеты, обзоры, публикации и рекомендации по результатам выполненных исследований
  • ПК-26 способностью преподавать дисциплины (модули) в области психологии в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; проектировать, реализовывать, контролировать и оценивать результаты учебно-воспитательного процесса, организовывать коммуникации и взаимодействие обучающихся
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.