Практикум по ведению переговоров

Цели и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины «Практикум по ведению переговоров» - содействовать формированию коммуникативной компетентности студентов: навыков организации и проведения переговоров. Задачи преподавания дисциплины: познакомить студентов с базовыми приемами ведения переговоров; познакомить с приемами эффективного профессионального общения в ходе переговоров; стимулировать стремление найти свой стиль профессионального общения, выработать собственную систему коммуникативного самосовершенствования.
Краткое содержание дисциплины
Стороны и структура переговорного процесса. Подготовка к переговорам. Этапы проведения переговоров. Стратегия и тактика ведения переговоров. Вербальные и невербальные средства общения. Технологии деловой коммуникации: установление контакта, «малый» разговор, техники снижения эмоционального напряжения, активное слушание. Стили влияния в ходе переговоров. Ассертивный и манипулятивный стили делового общения в переговорах. Техники антиманипулятивной защиты. Управление конфликтами в ходе переговоров. Этапы проведения переговоров. Переговоры с зарубежными партнерами.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-9 Способен вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке, в том числе языке (языках) региона специализации, в рамках уровня поставленных задач
  • ПК-10 Владеет техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках, включая язык(и) региона специализации
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.