Подготовка к тестированию по русскому языку как иностранному

Цели и задачи дисциплины
Цель освоения дисциплины заключается в подготовке к сдаче иностранными студентами тестирования по русскому языку на первый сертификационный (ТРКИ-I/В1) и второй сертификационный (ТРКИ-II/В2) уровень владения языком. Тестирование по каждому уровню состоит из пяти субтестов: "Грамматика. Лексика", "Чтение", "Аудирование", "Письмо", "Говорение". Задачи дисциплины: - совершенствование полученных на предшествующих дисциплинах знаний и языковых навыков, необходимых для успешной сдачи экзамена по всем аспектам: лексика и грамматика, чтение, письмо, аудирование, говорение; - диагностика и выявление пробелов в знании русского языка и их заполнение; - знакомство с требованиями, предъявляемых к тестируемому; - освоение формы проведения экзамена; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Краткое содержание дисциплины
В пятом семестре обучающиеся проходят подготовку к сдаче первого сертификационного уровня (ТРКИ-I / В1). Достижение данного уровня владения русским языком позволяет иностранцу удовлетворять основные коммуникативные потребности при общении с носителями языка в социально-бытовой и социально-культурной сферах. В шестом семестре обучающиеся готовятся к сдаче экзамена на второй сертификационный уровень (ТРКИ-II / В2). Каждый из компонентов экзамена ( "Грамматика. Лексика", "Чтение", "Аудирование", "Письмо", "Говорение") обладает спецификой, обусловленной процессом тестирования и содержанием тестов, поэтому требует подготовки.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-10 Владеет техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках, включая язык(и) региона специализации
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.