- Цели и задачи дисциплины
- Дать студентам широкое представление о процессе компьютерного проектирования в программе 3DsMAX, раскрыть значение и важность освоения различных способов и методов параметрического моделирования. Задачи дисциплины - изучить и освоить теоретические и практические основы компьютерного параметрического моделирования в программе 3DsMAX.
- Краткое содержание дисциплины
- Состав программного пакета 3DsMAX, его назначение и требования к характеристикам компьютера. Интерфейс программы. Теория полигональных поверхностей. Настройки трехмерной рабочей среды программы. Расширенные возможности. Модификаторы трехмерных объектов. Параметрическое моделирование простых трехмерных объектов. Параметрическое моделирование сложных составных трехмерных объектов. Настройка и оптимизация трехмерных объектов. Симуляция взаимодействия трехмерных объектов.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
- ОК-10 владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
- ОК-12 умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, находить пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
- ОПК-1 умением использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
- ОПК-3 способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий
- ПК-1 способностью разрабатывать архитектурные проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим требованиям
- ПК-2 способностью использовать воображение, мыслить творчески, инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера в проектном процессе
- ПК-3 способностью взаимно согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели
- ПК-4 способностью демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания при разработке проектов
- ПК-5 способностью применять знания смежных и сопутствующих дисциплин при разработке проектов, действовать инновационно и технически грамотно при использовании строительных технологий, материалов, конструкций, систем жизнеобеспечения и информационно-компьютерных средств
- ПК-8 способностью проводить анализ и оценку здания, комплекса зданий или фрагментов искусственной среды обитания
- ПК-9 способностью грамотно представлять архитектурный замысел, передавать идеи и проектные предложения, изучать, разрабатывать, формализовать и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами устной и письменной речи, макетирования, ручной и компьютерной графики, количественных оценок
- ПК-11 способностью использовать накопленные знания и умения в профессиональной деятельности
- ПК-13 способностью оказывать профессиональные услуги
- Образование
- Учебный план 07.03.01, 2018, (5.0), Архитектура
- Параметрическое моделирование