Параметрическое моделирование

Цели и задачи дисциплины
Дать студентам широкое представление о процессе компьютерного проектирования в программе 3DsMAX, раскрыть значение и важность освоения различных способов и методов параметрического моделирования. Задачи дисциплины - изучить и освоить теоретические и практические основы компьютерного параметрического моделирования в программе 3DsMAX.
Краткое содержание дисциплины
Состав программного пакета 3DsMAX, его назначение и требования к характеристикам компьютера. Интерфейс программы. Теория полигональных поверхностей. Настройки трехмерной рабочей среды программы. Расширенные возможности. Модификаторы трехмерных объектов. Параметрическое моделирование простых трехмерных объектов. Параметрическое моделирование сложных составных трехмерных объектов. Настройка и оптимизация трехмерных объектов. Симуляция взаимодействия трехмерных объектов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
  • ОК-10 владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
  • ОК-12 умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, находить пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
  • ОПК-1 умением использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
  • ОПК-3 способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий
  • ПК-1 способностью разрабатывать архитектурные проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим требованиям
  • ПК-2 способностью использовать воображение, мыслить творчески, инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера в проектном процессе
  • ПК-3 способностью взаимно согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели
  • ПК-4 способностью демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания при разработке проектов
  • ПК-5 способностью применять знания смежных и сопутствующих дисциплин при разработке проектов, действовать инновационно и технически грамотно при использовании строительных технологий, материалов, конструкций, систем жизнеобеспечения и информационно-компьютерных средств
  • ПК-8 способностью проводить анализ и оценку здания, комплекса зданий или фрагментов искусственной среды обитания
  • ПК-9 способностью грамотно представлять архитектурный замысел, передавать идеи и проектные предложения, изучать, разрабатывать, формализовать и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами устной и письменной речи, макетирования, ручной и компьютерной графики, количественных оценок
  • ПК-11 способностью использовать накопленные знания и умения в профессиональной деятельности
  • ПК-13 способностью оказывать профессиональные услуги
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.