Основы управления персоналом

Цели и задачи дисциплины
Основной целью изучения дисциплины "Основы управления персоналом" является формирование у студентов целостной системы знаний о закономерностях становления и развития подсистемы управления человеческими ресурсами организации как важнейшего элемента системы управления организацией в целом, а также овладение навыками и умениями управления персоналом организации. Задачами изучения курса являются: усвоение сущности и содержания процесса управления персоналом организации; овладение понятийным аппаратом управления персоналом организации; изучение функций, методов и современных технологий управления персоналом; оценка экономической и социальной эффективности системы кадровой политики и процессов управления персоналом.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина включает в себя следующие основные разделы: 1. Теоретические основы управления персоналом организации (управление персоналом как наука и вид деятельности; кадровый состав и структура персонала организации; кадровая политика организации; кадровый аудит; анализ кадрового потенциала организации; правовое и документационное обеспечение работы с персоналом). 2. Виды управленческой деятельности и технология управления персоналом (управление подбором, отбором и наймом персонала; система адаптации персонала; мотивация персонала; деловая оценка и аттестация; организация обучения и развития персонала; работа с кадровым резервом). 3. Психологическое сопровождение управления персоналом организации (планирование карьеры; управление конфликтами в организации).
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
  • ПК-2 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.