Основы управления бизнес-процессами

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: формирование у студентов необходимых профессиональных знаний и навыков в области построения системы бизнес-процессов организации управления этими бизнес-процессами для достижения максимальной эффективности деятельности хозяйствующих субъектов. Задачи дисциплины: - сформировать общие представления о процессном подходе; - освоить терминологический аппарат процессного подхода к управлению организацией; - освоить технологию, методики и инструментальные средства моделирования бизнес-процессов организации; - овладеть приёмами и навыками определения типов бизнес-процессов, анализа их проведения и разработки рекомендаций по их совершенствованию; - ознакомиться с инструментарием структурного и функционального анализа бизнес-процессов организации; - ознакомиться с современными концепциями совершенствования деятельности организации, построенных на процессном подходе.
Краткое содержание дисциплины
Курс "Основы управления бизнес-процессами" посвящён одному из наиболее прогрессивных, современных методов управления - процессному подходу. Данный подход основан на выделении и рассмотрении организации, как совокупности бизнес-процессов, каждый из которых протекает во взаимосвязи с другими бизнес-процессами компании или внешней средой. В рамках данного курса рассматриваются следующие темы: сравнительный анализ функционального и процессного подходов к управлению; сущность и содержание процессного подхода; нотации описания бизнес-процессов; автоматизация бизнес-процессов; инструменты совершенствования бизнес-процессов: "Кайдзен" и "Бережливое производство"; управление качеством бизнес-процессов; реинжиниринг бизнес-процессов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
  • ПК-7 владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
  • ПК-13 умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.