Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

Цели и задачи дисциплины
Цель и задачи дисциплины: Цель – научить студентов теоретическому осмыслению и навыкам профессиональной работы в области современных интегрированных коммуникаций как науки, отрасли бизнеса и средства политики. Задачи: 1. сформировать у студентов знания о различных аспектах деятельности в области маркетинговых коммуникаций; 2. обеспечить знаниями и необходимыми навыками по совместному применению инструментов PR и рекламы в плане более эффективного воздействия на целевую аудиторию коммуникационного программы компании, бренда; 3. сформировать навыки применения моделей, концепций интегрированных коммуникаций, а также интеграции различных техник и приемов продвижения в единую маркетинговую коммуникативную стратегию предприятия
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина подробно рассматривает принципиальные положения интегрированных коммуникаций, специфику рекламной и PR-деятельности предприятий, основы маркетинга и брендинга, особенности коммуникаций в кросс-культурном контексте и множество других аспектов коммуникационного поведения различных субъектов рынка. Рассчитана на четыре семестра. Основные разделы и темы дисциплины. Реклама: сущность, направления, цели. Развитие, место и роль рекламного дела в рыночном процессе и его значение в современных условиях. Разработка рекламного обращения (РО): подходы, структура РО, психологические аспекты (ассоциации, мотивация, эмоции), стилевые решения, модели РО, проективные методы в разработке РО. Функционально-художественные стили современной рекламы. Разработка рекламной кампании. Теория уникального торгового предложения (УТП). Стратегии рекламы и роль позиционирования в рекламных коммуникациях. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: схема рекламной коммуникации, место рекламы в комплексе маркетинга, структура маркетиговых коммуникаций (основные/синтетические, ATL- и BTL-коммуникации. Инструменты маркетинговых коммуникаций. Директ-маркетинг. Личные продажи. Стимулирование сбыта. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж. Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации Продакт плейсмент, как самостоятельное средство продвижения. Фирменный стиль и товарный знак. Бренд. Брендинг. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций: признаки, принципы, типы, эффекты. Структура рекламного рынка. Рекламный менеджмент. Формирование рекламного бюджета. Оценка эффективности рекламы. Методологический и методический базис науки о связях с общественностью. Понятийный аппарат СО. PR – понятие, сущность. Цели и задачи PR в современных условиях. История, основные этапы развития связей с общественностью как области научной и практической деятельности. Связи с общественностью как социальный институт. Субъектная структура PR. PR в системе маркетинговых коммуникаций. Основные модели PR-деятельности, их эволюция и современное состояние. Характеристика PR-профессии, профессионально-должностная специализация. Управление информацией в СМИ и конструирование новостей. Организация взаимодействия со средствами массовой информации. Формирование имиджа фирмы методами PR воздействия. Связи с общественностью в сфере бизнеса. Связи с общественностью в политической сфере. Связи с общественностью в инвестиционно-финансовой сфере. Связи с общественностью в некоммерческих организациях. Спонсоринг и фандрайзинг. Правовое регулирование деятельности в сфере связей с общественностью. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и оффлайн коммуникаций
  • ПК-7 Способен планировать и организовывать проекты и кампании в сфере рекламы и связей с общественностью
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.