Организация работы с обращениями граждан в органах власти

Цели и задачи дисциплины
Цель: — формирование систематизированных и целостных знаний об организации работы с обращениями граждан в органах власти. Задачи: — анализировать правовые и организационные основы организации работы с обращениями граждан в органах власти; — определять вид обращений граждан в органы власти; — анализировать показатели деятельности органов местного самоуправления при осуществлении работы с обращениями граждан.
Краткое содержание дисциплины
Формы обращений граждан в органы власти. Правовые основы организации работы с обращениями граждан. Документооборот письменного и электронного обращения. Технология работы с обращениями граждан. Показатели организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на должностях государственной гражданской Российской Федерации, государственной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.