Организационное поведение

Цели и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины: формирование у студентов знаний в области управления организационным поведением, и на этой основе выработка у них навыков эффективного взаимодействия и управления людьми в трудовом коллективе. Задачи: - изучить суть понятия «организационное поведение», этапы формирования теорий и концепций в данной области; - сформировать четкое и ясное понимание закономерностей организационного поведения на уровнях: личность, группа, организация; - раскрыть механизмы и факторы, оказывающие влияние на эффективное организационное поведение сотрудников; - ознакомить с основными социальными процессами и факторами, регулирующими поведение личности в группе и организации; - ознакомить с методами мотивации, разрешения конфликтов, управления стрессами, формирования и развития организационной культуры; -рассмотреть психологические техники воздействия и влияния на поведение человека, в том числе в конфликтных ситуациях; - овладеть основами делового общения, навыками работы в команде, искусством презентаций, правилами деловой этики; - изучить особенности поведения человека и коллектива в различных рабочих ситуациях, возникающих в процессе трудовой совместной деятельности; -приобрести практические навыки анализа и решения проблемных ситуаций, а т.ж. по моделированию желательного поведения сотрудников организации - изучить методики прогнозирования и моделирования поведения сотрудников в организации, исследования группового поведения и климата внутри коллектива, а также приемы выявления причин проблемного поведения и его коррекции; - сформировать навыки управленческого воздействия на поведение подчиненных.
Краткое содержание дисциплины
Отличительной особенностью данной дисциплины является междисциплинарный подход к ее изучению. Курс раскрывает содержательные и прикладные аспекты организационного поведения: теории поведения человека в организации; анализ и формирование группового поведения в организации; лидерство в организации; поведение в конфликтных ситуациях; мотивация и результативность трудовой деятельности; коммуникативное поведение личности в организации; управление нововведениями в организации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.