Операционная деятельность и корпоративная ценовая политика

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является формирование у будущих специалистов современных фундаментальных знаний в области теории цен и ценообразования, а также практических навыков принятие управленческих решений в области цен и ценообразования для успешного выполнения функций экономиста. Задачи дисциплины: изучение сущности цены как экономической категории и рыночного понятия, изучение методологии и механизма рыночного ценообразования, изучение влияния цен на организацию материальных потоков в производственно-сбытовой деятельности предприятия, формирование у студентов навыков практического применения существующих методов и стратегий ценообразования.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина призвана дать основы теоретических знаний в области ценовых решений фирм, а также практических навыков по установлению цены на товары и услуги, анализу ценовой чувствительности потребителей, выработке ценовых стратегий предприятий различных отраслей экономики. Кроме того, часть материалов курса посвящена психологическим аспектам установления цен и скидок, а также принципам так называемого "активного" ценообразования.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен сформировать систему ключевых экономических показателей развития бизнеса, реализации инвестиционного проекта, вести ее мониторинг для обеспечения развития и повышения конкурентоспособности бизнеса
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.