- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины является формирование у будущих специалистов современных фундаментальных знаний в области теории цен и ценообразования, а также практических навыков принятие управленческих решений в области цен и ценообразования для успешного выполнения функций экономиста. Задачи дисциплины: изучение сущности цены как экономической категории и рыночного понятия, изучение методологии и механизма рыночного ценообразования, изучение влияния цен на организацию материальных потоков в производственно-сбытовой деятельности предприятия, формирование у студентов навыков практического применения существующих методов и стратегий ценообразования.
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина призвана дать основы теоретических знаний в области ценовых решений фирм, а также практических навыков по установлению цены на товары и услуги, анализу ценовой чувствительности потребителей, выработке ценовых стратегий предприятий различных отраслей экономики. Кроме того, часть материалов курса посвящена психологическим аспектам установления цен и скидок, а также принципам так называемого "активного" ценообразования.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способен сформировать систему ключевых экономических показателей развития бизнеса, реализации инвестиционного проекта, вести ее мониторинг для обеспечения развития и повышения конкурентоспособности бизнеса
- Образование
- Учебный план 38.04.01, 2022, (2.5), Экономика
- Операционная деятельность и корпоративная ценовая политика