Нарушение психического развития в детском возрасте

Цели и задачи дисциплины
1. Дать представления об основных клинико-психологических закономерностях нарушений психического развития у детей. 2. Раскрыть причины и механизмы формирования типов нарушенного развития и их структуру дефекта в свете современных научных исследований. 3. Изучить основные психологические особенности проблемного ребенка с целью разработки программ коррекционных мероприятий, дифференцированных в зависимости от характера, природы и механизма образования нарушений.
Краткое содержание дисциплины
При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: проблемы нарушения психического развития детей на современном этапе; закономерности развития детей с особыми образовательными потребностями; классификации психического дизонтогенеза; основы диагностики и психокоррекции нарушенного развития.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПСК-4.1 способностью и готовностью к овладению современными представлениями и теориями о феноменах, закономерностях нормального и аномального развития в детском и юношеском возрасте
  • ПСК-4.2 способностью и готовностью к освоению методологии синдромного анализа структуры аномалии развития с целью определения первичных и вторичных нарушений для решения задач профилактики и коррекции
  • ПСК-4.3 способностью и готовностью к использованию в профессиональной деятельности знаний об основных клинических и психологических классификациях видов и параметров дизонтогенеза
  • ПСК-4.4 способностью и готовностью к пониманию роли возрастных факторов, влияющих на генезис и структуру нарушений психики и поведения в детском и юношеском возрасте
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.