- Цели и задачи дисциплины
- Основная цель курса – вооружить будущих экономистов знаниями, с помощью которых моделируется и создается информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности предприятия. Необходимо привить студентам навыки практической деятельности построения прогноза деятельности предприятия, навыки по сбору, обработке, анализу и хранению маркетинговой информации. По окончанию курса студенты должны обладать суммой маркетинговых знаний, практически уметь их варьировать, конструировать при выполнении профессиональных задач по построению прогнозов и обеспечению управленческих решений.
- Краткое содержание дисциплины
- Понятие прогнозирования. Классификация методов прогнозирования. Цель, задачи и направления исследований направленных на маркетинговые прогнозы. Современные информационные технологии в маркетинговом прогнозировании. Процесс маркетинговых исследований для составления прогноза. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации. Качественные и колличественные методы прогнозирования в маркетинге. Разработка плана исследования. Определение объема и процедуры выборки, организация сбора данных. Методы анализа. Прогнозирование. Содержание отчета о проведении исследования. Взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых прогнозирования. Качественные и колличественные методы прогнозирования в маркетинге..
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-7 способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
- Образование
- Учебный план
- Методы прогнозирования в маркетинге