Менеджмент

Цели и задачи дисциплины
— Цель данного курса – формирование у будущих специалистов комплексного представления о менеджменте в организации; о значении, особенностях и тенденциях современного менеджмента, а также показать взаимосвязь менеджмента с маркетингом, экономикой труда, результатами деятельности предприятий. — Задачи дисциплины: - дать представление о содержании менеджмента, роли и месте элементов менеджмента в производственной системе; - усвоение основных положений управленческой теории и практики; - выработка навыков по применению полученных в процессе обучения знаний для принятия управленческих решений (индивидуальных и в команде) с учетом экономических, социальных, технических и других факторов внутреннего и внешнего воздействия в условиях неопределенности; - ознакомление с техникой личного труда менеджера для эффективного осуществления управленческих функций; - понимание основных принципов этики деловых отношений и использование концепции социальной ответственности при принятии решений.
Краткое содержание дисциплины
Элементы организации и процесса управления, связующие процессы в менеджменте. Основы менеджмента: основные понятия, эволюция управленческой мыс-ли. Внутренняя среда организации. Внешняя среда организации Коммуникации. Принятие решений. Теория и практика мотивации. Смысл и эволюция понятия «Мотивация». Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации Основы власти и влияния. Руководство: власть и личное влияние. Лидерство: стиль, ситуация, эффективность. Поведенческий подход. Ситуационный подход Культура организации Планирование
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.