Математический анализ

Цели и задачи дисциплины
обеспечить у будущего специалиста формирование достаточно фундаментальной математической подготовки и вооружить его конкретными знаниями, умениями и навыками, позволяющими согласовать фундаментальность математического курса с прикладной направленностью; — развитие логического, конструктивного, наглядно-образного и алгоритмического мышления; — выработка умения самостоятельно расширять и углублять математические знания; — освоение необходимого математического аппарата, помогающего анализировать, моделировать и решать прикладные задачи; — формирование у студента начального уровня математической культуры, достаточного для продолжения образования, научной работы или практической деятельности. Задачи дисциплины: — выработка ясного понимания необходимости математического образования в подготовке специалиста, бакалавра и представления о роли и месте математики в современной системе знаний; — ознакомление с системой понятий, используемых для описания важнейших математических моделей и математических методов, и их взаимосвязью; — формирование конкретных практических приемов и навыков постановки и решения математических задач, ориентированных на практическое применение при изучении дисциплин профессионального цикла; — выработка у студентов умения на основе системного подхода строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ; — изучение основных математических методов применительно к решению научно-технических задач; — обеспечение междисциплинарного подхода, в том числе внутри самой математики.
Краткое содержание дисциплины
Основы математического анализа; дифференциальное и интегральное исчисления; дифференциальные уравнения; численные методы.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики
  • ОПК-3 способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения физико-математический аппарат
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.