Математические методы и модели в логистических системах

Цели и задачи дисциплины
Сформировать в области логистики объективное представление о роли и месте экономико-математического моделирования в управлении логистическими системами, научить его выполнять прогнозные расчеты и решать задачи на оптимальность из разных функцио-нальных областей логистики с применением современных инструментальных средств. В задачи дисциплины входит изучение студентами методов и алгоритмов моделирования логистических процессов с экономическими критериями эффективности в связной форме и закрепление знаний путем практических расчетов на ЭВМ, ознакомление студентов с современными подходами к моделированию и оптимизации логистических цепей поставок, освоение студентами инструментальных средств моделирования и поиска оптимальных решений. А также ознакомить студентов: — с современным математическим программным обеспечением; — с практикой экономико-математического моделирования цепей поставок современных дистрибьютерских компаний; — с современными подходами к проблеме принятия экономически обоснованных решений в условиях неопределенности.
Краткое содержание дисциплины
Логистическая система. Экономико-математические модели логистических систем. Модели стратегического уровня и задачи проектирования эффективных цепей поставок. Динамические ряды и методы прогнозирования в исследованиях логистики. Нелинейные модели. Экспертные методы и технологии прогнозирования и поддержки принятия решений. Метод ДЕЛФИ. Статистические выборки в логистике. Законы распределения случайных событий в логистических системах и проверка статистических гипотез функциональной логистики Математическое программирование в задачах логистики: линейное, нелинейное, динамическое, стохастическое, дискретное и целочисленное программирование. Применение теории графов для решения задач транспортной логистики. Случайные процессы и потоки событий в логистических системах. Модели и методы моделирования систем массового обслуживания (СМО) в исследованиях логистики. Многомерные СМО.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен сформулировать задачу профессиональной деятельности, формализовав ее на основе знаний математического аппарата и естественно-научных дисциплин
  • ПК-7 Способен передавать результат, проведенных физико-математических и прикладных ис-следований, в виде конкретных рекомендаций, выраженных в терминах предметной области изучаемого явления
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.