- Цели и задачи дисциплины
- Цель курса - формирование комплекса знаний в области теоретических основ маркетингового анализа; формирование практических навыков в области маркетингового анализа для принятия управленческих решений Задачи курса – изучение современных методов и приемов маркетингового анализа - приобретение навыков мониторинга и стратегического анализа маркетинговой деятельности предприятий
- Краткое содержание дисциплины
- теоретические основы маркетингового анализа, анализ маркетинговой среды, оценка рыночных позиций предприятия , анализ организации маркетинга на предприятии
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-3 владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
- ПК-5 способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
- ПК-11 владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
- Образование
- Учебный план
- Маркетинговый анализ данных