Маркетинг взаимоотношений

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины «Маркетинг взаимоотношений» является формирование у студентов представления об основах теории и практики маркетинга взаимоотношений (взаимодействия), и а также формирование и усвоение практических навыков последовательного и целенаправленного формирования системы партнерских отношений клиентоориентированной фирмы. Задачи дисциплины: -ознакомить с основными этапами возникновения и развития парадигмы маркетинга взаимоотношений (взаимодействия); -дать представление о сущности маркетинга взаимоотношений (взаимодействия) и основных понятий данной системы; -усвоить основные принципы взаимоотношений (взаимодействия) и методы их оценки; -овладеть основными приемами, методами, инструментарием маркетинга взаимоотношений (взаимодействия); -уметь строить и последовательно воплощать в жизнь маркетинговые стратегии развития компании используя инструментарий маркетинга взаимоотношений (взаимодействия) с целевыми аудиториями.
Краткое содержание дисциплины
Теоретические основы концепции маркетинга взаимоотношений (взаимодействия). Покупатель и потребитель в маркетинге взаимоотношений (взаимодействия). Методы исследования ценности потребителей. Удовлетворенность потребителей в маркетинге взаимоотношений (взаимодействия). Менеджмент взаимоотношений (взаимодействия) с потребителями. Внутренний маркетинг как элемент стратегии маркетинга взаимоотношений (взаимодействия). Маркетинг взаимоотношений (взаимодействия) на различных рынках. Психологические и поведенческие особенности поведения потребителей.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
  • ПК-3 владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
  • ПК-17 пособностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.