- Цели и задачи дисциплины
- Целью изучения дисциплины «Маркетинг взаимодействия» является формирование у студентов представления об основах теории и практики маркетинга взаимодействия, и а также формирование и усвоение практических навыков последовательного и целенаправленного формирования системы партнерских отношений клиентоориентированной фирмы. Задачи дисциплины: -ознакомить с основными этапами возникновения и развития парадигмы маркетинга взаимодействия; -дать представление о сущности маркетинга взаимодействия и основных понятий данной системы; -усвоить основные принципы взаимодействия и методы их оценки; -овладеть основными приемами, методами, инструментарием маркетинга взаимодействия: -уметь строить и последовательно воплощать в жизнь маркетинговые стратегии развития компании используя инструментарий маркетинга взаимодействия с целевыми аудиториями.
- Краткое содержание дисциплины
- Теоретические основы концепции маркетинга взаимодействия. Покупатель и потребитель в маркетинге взаимодействия. Методы исследования ценности потребителей. Удовлетворенность потребителей в маркетинге взаимодействия. Менеджмент взаимодействия с потребителями. Внутренний маркетинг как элемент стратегии маркетинга взаимодействия. Маркетинг взаимодействия на различных рынках. Психологические и поведенческие особенности поведения потребителей.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
- ПК-3 владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
- ПК-17 пособностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
- Образование
- Учебный план
- Маркетинг взаимодействия