Корпоративные коммуникации

Цели и задачи дисциплины
Цель - научить студентов эффективно выстраивать систему корпоративных коммуникаций в организациях различных сфер деятельности. Задачи: 1. Обозначить место корпоративных коммуникаций в системе продвижения компании. 2. Ознакомить с особенностями организации внутренних и внешних корпоративных коммуникаций. 3. Научить грамотному выбору каналов и средств передачи информации при осуществлении корпоративных коммуникаций. 4. Ознакомить с методикой оценки эффективности корпоративных коммуникаций организации.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина "Корпоративные коммуникации" имеет практическую направленность, предназначена для подготовки бакалавров, обучающихся по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", и позволяет сформировать у студентов необходимые теоретические и практические компетенции в вопросах организации и управления корпоративными коммуникациями для эффективного взаимодействия с внутренними и внешними целевыми группами компании.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
  • ПК-2 владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы
  • ПК-7 способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.