Компьютерное моделирование и визуализация дизайн-проектов

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины «Компьютерное моделирование и визуализация дизайн-проектов» является подготовка студентов к моделированию и визуализации авторских разработок в области дизайна архитектурной среды с использованием компьютерной трёхмерной программы Autodesk 3ds Max и Revit. В задачи входит изучение основных инструментов программы, способах моделирования, освоение алгоритма превращения плоских элементов чертежа в объёмные модели, создание и наложение текстуры, фактуры, управление источниками освещения 3d сцены, импорт готовых моделей, управление видом из камеры, визуализация сцены.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Компьютерное моделирование и визуализация дизайн-проектов» изучается в третьем, четвёртом и пятом семестрах бакалавриата студентами направления «Дизайн архитектурной среды». На протяжении семестров студенты выполняют большие практические задания, разбитые на этапы - упражнения. Упражнения студенты выполняют в трёхмерной программе Autodesk 3ds Max, Autodesk Revit, для создания и редактирования текстур Adobe Photoshop.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен представлять проектные решения с использованием традиционных и новейших технических средств изображения на должном уровне владения основами художественной культуры и объемно-пространственного мышления
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.