Компьютерное моделирование и проектирование

Цели и задачи дисциплины
Основной целью курса «Компьютерное моделирование и проектирование» является воспитание творческих конструкторских качеств обучаемых, формирование способностей аналитически воспринимать закономерности формообразования в природе и технике и логику объемно-пространственного мышления, изучение теоретических и практических вопросов 3D-графики, приобретение знаний о функциональном назначении и возможностях графических редакторов в сфере сервисных технологий, а также навыков использования графических редакторов в профессиональной деятельности. Основной задачей курса является развитие общехудожественной, художественно-конструкторской и графической культуры будущего бакалавра, развитие творческого и пространственного мышления и воображения студента, изучение закономерностей создания объемной формы средствами 3D-графики, изучение теоретических основ компьютерного проектирования. Приобретение умений и навыков работы в программе 3ds Max.
Краткое содержание дисциплины
В рамках дисциплины студенты приобретают практические навыки использования графического редактора 3ds Max, выполняя тренировочные задания, соответствующие типовым ситуациям, возникающим в деятельности специалиста сервиса. Обучение идет в процессе выполнения практических (тренировочных) заданий и итоговой работы. Основные темы курса «Компьютерное моделирование и проекетирование»: Принципы моделирования и визуализации. Интерфейс и настройки программы трехмерной графики 3ds Max. Стандартные объекты 3ds Max. Создание массивов. Работа с готовыми файлами: Import, Export, Merge. Модификаторы. Сложение и вычитание объектов. Сплайновое моделирование. Пластичные формы. Архитектурное моделирование (создание коробки помещения, экстерьера, моделирование мебели и аксессуаров). Редактор материалов. Освещение интерьерных и экстерьерных сцен. Визуализация сцены. Работа с камерой. Панорамный рендеринг. Анимация камеры.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен применять технологические новации и современное программное обеспечение в сфере сервиса
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.