- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины - овладение методологией, принципами и средствами цифровых коммуникаций для эффективного использования в профессиональной сфере. Задачи: изучение особенностей современной сетевой среды; изучение возможностей и способов применения цифровых коммуникационных технологий в рекламной и PR- деятельности; изучение принципов работы новых медиа; формирование умений и практических навыков разработки сетевых коммуникационных кампаний.
- Краткое содержание дисциплины
- В рамках курса происходит изучение современных коммуникационных технологий, используемых в рекламе и связях с общественностью. рассматриваются приоритетные направления использования сетевых технологий в рекламной деятельности; формируются практические навыки сетевой коммуникационной активности; изучаются формы и методы организации информационной компании в Сети; проводится сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта. Курс позволяет студентам овладеть знаниями в области новых медиа, необходимых для работы в сфере интернет-коммуникаций, организации информационных процессов в новых СМИ.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
- Образование
- Учебный план
- Коммуникации в цифровой реальности