Кластерный подход в туристской индустрии

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - сформировать представление о методиках изучения туристских кластеров. Задачи дисциплины: ознакомиться с основными методиками изучения туристских кластеров для их дальнейшего продвижения.
Краткое содержание дисциплины
Современные тенденции и механизмы развития кластеров на государственном и региональном уровнях. Особенности формирования кластеров в отдельных странах. Результаты управления развитием кластеров. Отечественный опыт территориальной организации кластерных систем. Сущность туристских кластеров. Понятие «региональный туристский кластер» и его характеристика. Понятие «региональный туристский кластер» и его характеристика. Организационно-экономический механизм обеспечения устойчивого развития туризма в регионе. Формирование и развитие активно осваиваемых туристских кластеров. Этапы и технология создания туристских кластеров. Основные подходы, принципы и механизмы управления туристскими кластерами. Принципы государственно-частного партнерства в управлении туристскими кластерами. Брендинг туристско-рекреационного кластера. Моделирование кластеров
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен оценивать эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и плана реализации стратегии развития предприятий сферы туризма
  • ПК-2 способен формулировать концепцию и разрабатывать эффективную стратегию туристского предприятия с учетом региональных особенностей
  • ПК-7 Способен применять дистанционные технологии повышения квалификации персонала предприятий сферы туризма в регионах и/или туристских кластерах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.