История пространственных искусств

Цели и задачи дисциплины
Целями освоения дисциплины «История пространственных искусств» являются: содействие становлению профессиональной компетентности бакалавра архитектурного образования путем формирования у студента представления о логике исторического развития мирового искусства, общих закономерностях и эволюции художественного мышления и форм творческой деятельности в сфере пространственных искусств; формирование системы основополагающих фактологических знаний в области истории искусств, представления о богатстве и многообразии художественного опыта разных эпох и стран мира; развитие исследовательских навыков в сфере искусствоведения как основы для дальнейшего самостоятельного осмысления художественно-исторического материала; инициирование самообразовательной деятельности, расширения художественного кругозора и опыта общения с миром искусства. К задачам данной дисциплины можно отнести: - ознакомление с периодизацией развития мировой архитектуры и искусства; - изучение и анализ отдельных памятников архитектуры и искусства; - формирование необходимых знаний о конкретно-историческом развитии архитектуры и искусства различных эпох и народов, о ходе развития типов архитектурных зданий; - формирование представлений о последовательном решении творческих композиционных задач, исторически встававших перед архитектурой и искусством в определенные исторические периоды.
Краткое содержание дисциплины
"История пространственных искусств" включает в себя: - Первобытное искусство. Архитектура Египта, Месопотамии. - Архитектура Древней Греции и Рима. - Архитектура стран востока: Индия, Китай, Япония. - Архитектура Византии. - Готическая архитектура. - Архитектура эпохи Возрождения. - Архитектура западноевропейских стран (Франция, Италия, Англия и т.д) - Архитектура Ренессанса, Барокко, Рококо, Ампира, Неоклассицизма - Эклектика, Модерн, Функционализм
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-14 пониманием значимости гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации, готовностью принять на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и самому себе; готовностью к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе нравственных и правовых норм, готовностью проявлять уважение к людям, толерантности к другим культурам и точкам зрения, уважительное и бережное отношение к архитектурному и историческому наследию, культурным традициям
  • ПК-3 способностью взаимно согласовывать различные средства и факторы проектирования, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели, мыслить творчески, инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера в проектном процессе
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.